Известия,
7 июля 2000 г.
Поскользнулся, упал, очнулся – гипс
777 просмотров
Самое неприятное, что может произойти в зарубежной поездке, — это болезнь или травма. И дело не только в том, что отдых будет безнадежно испорчен. Заплатить 200 долларов стоматологу за лечение пульпита наши туристы, стиснув зубы, еще смогут, а вот счет за лечение ангины в стационаре у одного из путешественников потянул на 2500 долларов. Счета за операцию аппендицита начинаются от 10 тысяч долларов. А транспортировка на родину, а приезд родственников? Для того чтобы оплатить все эти расходы, нужен страховой полис для отъезжающих за рубеж. Правда, по данным страховщиков, полис покупают лишь 25% наших туристов.
Обычно туристу предлагают полис по цене примерно 1 доллар за каждый день пребывания в заграничной стране. Страховое покрытие в этом случае — 15 тысяч долларов. Эта сумма является минимальным страховым покрытием для большинства стран мира. В странах Восточной Европы страховое покрытие может составлять 5 тысяч долларов, в Турции 5-7 тысяч, для стран Шенгенского соглашения, Финляндии и ЮАР, а также стран Юго-Восточной Азии — не менее 30 тысяч, для США, Канады, Японии и Австралии — не менее 50 тысяч долларов. Соответственно и стоит полис для короткой поездки от 10 до 50 долларов. Что же делать, если в поездке турист неожиданно заболел? Прежде всего необходимо позвонить в ближайший телефонный центр компании содействия (ассистанс) и изложить все обстоятельства дела. Этот телефон указан в полисе, и звонок будет для клиента бесплатным. В диспетчерских службах есть, как правило, русскоговорящие операторы. Если возникнут языковые проблемы, можно звонить сразу в Москву — в собственный сервисный центр страховщика. Там подскажут, что предпринять в том или ином случае, могут вызвать врача, "скорую помощь", а также подтвердят гарантию оплаты услуг для местного медперсонала. Бывает, что туристы и даже руководители групп искренне полагают, что именно в компании ассистанс и будут лечить заболевших туристов. Например, в одном из автобусных туров по Западной Европе одиннадцатилетняя девочка заболела тяжелой ангиной. Сотрудник фирмы потерял голову и принял решение: везти больную из Кельна в Париж, по адресу компании медицинского содействия. По счастью, служба ассистанс перехватила ребенка в Брюсселе и девочку госпитализировали в Бельгии. При легких недомоганиях туристы сами могут обращаться к врачам и платить наличными. Обычно это стоит около 100 долларов. Счета с указанием диагноза, стоимости лекарств, телефонных переговоров могут быть оплачены по возвращении в страховой компании, но в случае предварительного согласия страховщика. Поэтому поход к местным эскулапам тоже должен начинаться со звонка в сервисный центр страховщика или компанию медицинского содействия. Особую осторожность путешественникам следует проявить в общении с врачами при отелях. Во-первых, в гостиницах часто работают не дипломированные врачи, а фельдшеры. Во-вторых, бывает, что отельные врачи скрывают факты острых инфекционных заболеваний, к примеру дизентерии. Это приводит к неправильному лечению и тяжелым осложнениям. Еще одна проблема — заболевшему туристу нередко оказывают "медвежью услугу", советуя обратиться к администрации отеля, где ему предложат помощь "заинтересованного" врача, который имеет прямой договор с отелем и не признает медицинской страховки. Кроме того, клиенту, лечившемуся у местного врача и оплатившему счет наличными, могут неправильно заполнить подтверждающие документы, вплоть до того, что не укажут фамилию больного. А страховщики выплачивают компенсацию только в том случае, если бумаги оформлены верно.
НИКИФОРОВ С.
Вся пресса за 7 июля 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Страховое мошенничество, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 сентября 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 24 сентября 2025 г.
Новые поправки в страховании направлены на защиту прав казахстанцев

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 24 сентября 2025 г.
Экс-руководство не застраховалось от банкротства

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
Мишустин: фонд ОМС выделит более 14,5 трлн рублей на медпомощь за три года

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
ГД одобрила в I чтении увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

|
|
РБК (RBC.ru), 24 сентября 2025 г.
Страховщики начали создавать продукты для беспилотного транспорта

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
Тариф на услуги оператора автоматизированной системы страхования может вырасти

|
|
Интерфакс, 24 сентября 2025 г.
Попавшему в ДТП в Турции российскому туристу потребовалась операция

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
За отсутствие ОСАГО дважды в день не оштрафуют

|
|
Южный Урал, Оренбург, 24 сентября 2025 г.
Страховые представители - ваши помощники в получении бесплатной медицинской помощи

|
|
Молодежь Бурятии, Улан-Удэ, 24 сентября 2025 г.
Лечение по полису

|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 24 сентября 2025 г.
«Горячая линия» ОМС: как это работает

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
Камеры будут фиксировать отсутствие ОСАГО, но штрафы будут выписываться не чаще раза в сутки - законопроект

|
|
Московский комсомолец, 24 сентября 2025 г.
Право руля

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
В 1-м полугодии сборы страховщиков РФ по ОСГОП выросли на 24,6%, выплаты - на 14,2%

|
|
zakon.kz, 24 сентября 2025 г.
В Казахстане пересмотрят требования в части страхования

|
|
Автоновости дня, 24 сентября 2025 г.
Названы автомобили, которые чаще всего разбивают «в тотал» в России

|
|
Коммерсантъ онлайн, 24 сентября 2025 г.
Что мне дождь, что мне зной

|
 Остальные материалы за 24 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|